Free counters!

Кто на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вакансия в компании «Инвест Центр»

Компания «Инвест Центр». Мы стремимся к дальнейшему росту бизнеса, поэтому ищем бизнес-ассистента директора.

Бизнес-ассистент – это не секретарь, а «правая рука» директора, способная самостоятельно решать разноплановые задачи. Основная функция – освободить руководителя от микроменеджмента, необходимость в исполнении личных поручений отсутствует.

Вам предстоит:

  • Взаимодействие со всеми сотрудниками компании от лица руководителя;
  • Доведение распоряжений руководителя, координация и контроль их исполнения;
  • Соблюдение стандартов качества в компании, ответственность за результат;
  • Умение быстро разобраться в вопросе, многозадачность;
  • Поддержание благополучной рабочей среды в команде;
  • Самоорганизация, проработка различных вариантов решения, пунктуальность и аккуратность.

 

Мы ожидаем, что Вы:

  • Владеете навыками делового общения и переписки;
  • Исполнительны, не делаете ошибок при составлении документов;
  • Имеете оконченное высшее образование;
  • Умеете систематизировать информацию и проводить анализ данных;
  • Имеете опыт переговоров и организации мероприятий;
  • Свободно владеете Word, Excel, Power Point, Canva;
  • Умеете работать в режиме многозадачности, расставляя приоритеты, распределяете время как на важные задачи, так и на рутинные поручения;
  • Проактивны, предлагаете инициативы и поддерживаете нововведения;
  • Сторонник нетиповых решений, выкладываетесь на 110% и несёте ответственность за результат;
  • Стремитесь следовать самым высоким стандартам во всём;
  • Умеете выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставить задачи и добиваться их выполнения.

Мы предлагаем:

  1. Сложные задачи, которые помогут развить Ваши навыки и раскрыть потенциал.
  2. Внимательное отношение к Вам, Вашим инициативам и предложениям.
  3. Профессиональный и финансовый рост для результативных сотрудников.
  4. Достойную заработную плату, предусмотрены премии и иные материальные вознаграждения.
  5. Удобное месторасположение офиса: Золотой квадрат, Эркиндик 30.
  6. График работы: ненормированный рабочий день. График работы офиса: с 10:00 до 19:00.
  7. Компенсацию расходов на проезд.
  8. Испытательный срок - 3 месяца.

 

Просим отправлять резюме на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: 0700223700

 

 

Кафедра ЭММ выполняет на договорной основе:

  • Индивидуальные исследования рынка недвижимости и консалтинг.
  • Исследования, связанные с изучением спроса и потребительских предпочтений на рынке недвижимости, оценка емкости рынка.
  • Обзорные исследования текущего состояния и тенденций развития рынка недвижимости или его сегментов.
  • Исследования и аналитические справки, связанные с обоснованием целесообразности тех или иных проектов для банков, партнеров или соинвесторов.