Конкурс на замещение вакантной должности в Фонде по управлению государственным имуществом

Категория: Трудоустройство
Обновлено 30.11.-0001 04:58
Просмотров: 2228

Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной административной государственной должности:

Управление учета и реестра

Специалист (М-Б) – 1 вакансия

Квалификационные требования:

  1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлению:

экономическое образование по специализации: экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, статистика, оценка и управление собственностью;

техническое образование по специализации: информационная безопасность; инфокоммуникационные технологии и системы связи; системный анализ и управление; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; программная инженерия; прикладная математика и информатика;

международные отношения.

  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О приватизации государственной собственности в Кыргызской Республике»; «О хозяйственных товариществах и обществах»; «Об акционерных обществах»; «О рынке ценных бумаг»; «О стратегических объектах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»;

- Положения о Фонде по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 134;

- Декрета Временного Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка принудительного изъятия имущества» от 19 июля 2010 года ВП № 103;

- Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «Токтом Корпорация Про»).

3.2. Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов и презентаций;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области учета и инвентаризации;

- качественного исполнения поручений руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- эффективного планирования своей деятельности;

- ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;

- работы самостоятельно и в команде.

3.3. Навыки:

- работы с цифрами, информацией, нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- исследовательские способности, критическое мышление.

Функциональные обязанности:

- Проведение работ по учёту и инвентаризации государственного имущества.

- Осуществление запроса, сбора, обработки и анализа информации организаций в целях формирования, наполнения и ведения реестров государственного имущества.

- Осуществление обработки данных реестров государственного имущества.

- Осуществление учёта и ведения реестров государственного имущества.

- Обеспечение предоставления информации, сведений о государственном имуществе, сводных отчётов из действующих реестров в установленном порядке.

- Подготовка информационно-справочных материалов, отчётов о деятельности Управления, внесение предложений по улучшению качества выполняемой работы.

-  Исполнение поручений руководства Фонда и начальника Управления.

- Повышение квалификации в области управления государственной собственностью, структурных преобразований в экономике, учёта государственного имущества, IT-технологий и коммуникаций.

- Достижение максимальной результативности и производительности своего труда.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии;

- резюме;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости)

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- копия паспорта;

- рекомендательные письма (могут быть представлены дополнительно).

 Документы должны быть представлены в скоросшивателе с 11 сентября по 22 сентября 2018 года 17.00 часов по адресу: г. Бишкек ул. Московская 151 каб.213, тел. (0312) 61-54-46

 Право на участие в конкурсе на замещение вакантной административной государственной должности имеют граждане Кыргызской Республики, достигшие 21 года, отвечающие установленным квалификационным требованиям.

 Полная информация о конкурсе размещена на сайте www.fgi.gov.kgwww.mkk.gov.kg